Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 49»

Адрес456601, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Борьбы, 59, а

Контакты администрации +7(35139)76110 sh49@kopeysk-uo.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МОУ "СОШ №49" осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Положение о Совете МОУ "СОШ №49"

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. В основу положена четырехуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития образовательного учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Совет школы утверждает программу развития и Основную образовательную программу МОУ "СОШ №49". Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для его развития.

Совет МОУ "СОШ №49" Копейского городского округа (далее Совет) - орган самоуправления, состоящий из трех представительств: представительство учителей, представительство родителей (законных представителей), представительство обучающихся, осуществляющий в соответствии с Уставом общее руководство МОУ "СОШ №49" Копейского городского округа.

Цель деятельности Совета – руководство функционированием и развитием МОУ "СОШ №49" Копейского городского округа в соответствии со стратегическими документами – Программой развития, целевыми программами и планами развития отдельных направлений.

Задачи Совета:

  1. Определение перспективных направлений функционирования и развития МОУ "СОШ №49" Копейского городского округа (совместно с Педагогическим советом).
  2. Привлечение общественности к решению вопросов развития МОУ "СОШ №49" Копейского городского округа.
  3. Создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса в МОУ СОШ №49 Копейского городского округа.
  4. Защита законных прав обучающихся, работников МОУ "СОШ №49" Копейского городского округа в пределах своей компетенции.
  5. Содействие совершенствованию материально-технической базы МОУ "СОШ №49" Копейского городского округа, его помещений и территории.
  6. Содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий. Выдвижение школы, педагогов на грантовые конкурсы.
  7. Привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития "МОУ СОШ №49" Копейского городского округа.

Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также педагогическим советом и методическим советом - коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители  школьных  МО и  отдельные педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию.

Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей,  работающих над  единой методической темой.

В школе также функционируют подразделения:

  • Ресурсный центр по технологии
    • Руководитель: 
  • Центр одаренных детей "Аксиома"
    • Руководитель: Швиндт Ирина Ивановна
  • Бухгалтерия, главный бухгалтер – Софийчук Татьяна Николаевна, количество сотрудников – 2 человека;
  • Библиотека, заведующая библиотекой – Ильина Татьяна Юрьевна, количество сотрудников – 1 человек.
  • Школьный музей - Шилкин Николай Андреевич, количество сотрудников - 1 человек

Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления - уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам четвёртого  уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Язык образования –  русский язык.