Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 49»

Адрес456601, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Борьбы, 59, а

Контакты администрации +7(35139)76110 sh49@kopeysk-uo.ru

Биология

Добрый день ребята! Вам необходимо прочитать  параграф,познакомиться с дополнительным материалом, ответить на вопросы после параграфа. Выслать в сетевом городе или мне на почту t.gluzdova@mail.ru

параграф 57

Воля. Эмоции. Внимание.

28.05.2020

Особенности высшей нервной деятельности человека. Эмоции и памятьВступлениеК любым вещам и событиям, происходящим вокруг нас, мы испытываем различные эмоции, по-разному их оцениваем, относимся к ним.

Читать далее

Сон и сновидения

26.05.2020

Че­ло­век про­во­дит во сне треть жизни, он необ­хо­дим ему, как вода или пища. Если че­ло­век не спит более трех суток, у него на­ру­ша­ют­ся  вни­ма­ние, па­мять, при­туп­ля­ют­ся эмо­ции, па­да­ет ра­бо­то­спо­соб­ность. Без сна в течение пяти дней у человека могут наступить галлюцинации слуховые и зрительные, без сна человек может умереть от нервного истощения.

Читать далее

Врождённые и приобретённые программы поведения

21.05.2020

  Поведение человека – это совокупность целенаправленных действий, которые определяются биологическими потребностями и социальными мотивами.

Читать далее

Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности

19.05.2020

Высшая нервная деятельность. Из предыдущих параграфов вы узнали о том, что нервная система регулирует работу органов и систем организма, обеспечивает поддержание постоянства его внутренней среды, а также формирует поведение человека в социальной и природной среде. Под высшей нервной деятельностью понимают те функции мозга, которые связаны с внутренним миром человека, его психикой.

Читать далее

Органы равновесия, мышечное и кожное чувство. обонятельный и вкусовой анализатор.

12.05.2020

Органы равновесия, мышечное и кожное чувство. обонятельный и вкусовой анализатор.

Читать далее

Слуховой анализатор

07.05.2020

Слуховой анализатор выполняет важную роль в восприятии человеком окружающей среды. С помощью слуха люди общаются, обмениваются информацией. Со слухом связано обучение речи. Через орган слуха человек получает сигналы о том, что происходит в окружающей среде.Периферический отдел слухового анализатора представлен органом слуха, т. е. ухом. Выделяют наружное ухо, среднее ухо и внутреннее ухо. Наружное и среднее ухо являются вспомогательными образованиями, обеспечивающими передачу звуковых колебаний во внутреннее ухо, где происходит преобразование звуковых колебаний в нервные импульсы.

Читать далее

Гигиена зрения. Предупреждение глазных болезней

30.04.2020

   К сожалению, заболевания глаз широко распространены. У людей старше 40 лет - это становится одной из главных проблем. В России около 60% населения имеет проблемы со зрением, а более 1 миллиона – слабовидящие и слепые.

Читать далее

Зрительный анализатор

28.04.2020

Больше всего информации мы получаем с помощью зрения, так как 87% всех ощущений – зрительные. Глаза работают 15-18 часов в сутки.

Читать далее